• +7 (495) 782-78-33 (слесарный цех)
          +7 (495) 177-72-72 (малярный цех)

          ams-center@mail.ru

ТО автомобиля

ТО ДВИГАТЕЛЕЙ ТО ТРАНСМИССИЙ ТО ПОДВЕСКИ
Diagnostics_bmw dvigatel_bmw1 podveska

Специализированный сервис «АМС» производит весь спектр работ по обслуживанию, диагностике и ремонту и Mini (приведены ориентировочные цены, точную цену можно узнать спросив на сайте — ниже кнопка Запрос, либо по телефонам указанным в контактах).

Техническое обслуживание и ремонт двигателя:

  • замена прокладок
  • замена и ремонт обвесного оборудования
  • капитальный ремонт двигателя
  • ремонт блока

Техническое обслуживание и ремонт трансмиссий АКПП и КПП.

  • замена масла и фильтра
  • ремонт гидротрансформатора
  • капитатьный ремонт коробки переключения передачь

Техническое обслуживание и ремонт подвески

  • замена рычагов
  • замена стоеки и амортизаторов
  • замена сайленблоков в рычагах подвески
  • ремонт и замена рулевой рейки
  • замена тормозной жидкости, тормозных колодок и тормозных дисков


Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Система охлаждения двигателя предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы и поддержания температуры в заданных пределах для обеспечения оптимальной работы двигателя.

Потеря охлаждающей жидкости в системе происходит в результате ее переизбытка, выкипания из-за перегрева двигателя, внешней или внутренней утечки. Неисправный водяной насос служит причиной нарушенной циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Это же происходит по причине блокировки системы, заклиненного термостата и неисправного приводного ремня.

Диагностирование неисправной работы системы охлаждения необходимо проводить, когда установлены перегрев или переохлаждение, имеются утечки охлаждающей жидкости, как внутренние, так и внешние, а также нарушена циркуляция. Переохлаждение системы происходит из-за неисправности термостата. У перегрева может быть гораздо больше причин. Диагностика системы охлаждения поможет выявить уровень охлаждающей жидкости, обнаружить нарушение проходимости радиатора или блокировку его решетки. Перегрев является следствием неисправного приводного ремня водяного насоса или нарушения регулировки его натяжения. Перегрев может возникнуть из-за поврежденной или неплотной крышки радиатора, а также вследствие нарушения установки угла опережения зажигания.

ТО НА АВТОМОБИЛЕ ПО ИНДИКАТОРУ OILSERVICE

ТО на ams-center.ru

Несвоевременная замена масла

Тех. обслуживание ams-center.ru
ТО на ams-center.ru



0 вопросов и ответов

Copyright @ 2017.