WhatsApp

Ремонт подвески

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Диагностика подвески 500 рублей:

  • проверка всех рычагов и сайлент блоков подвески
  • проверка масляных, газо-масляных, пневно амортизаторов и стоек
  • диагностика пневмокомпрессора и клапанов
  • диагностика системы активного стабилизатора
  • диагностика рулевой рейки

Ремонт подвески:

  • замена сайлентблоков в рычагах
  • замена рычагов, рулевых наконечников и стоек стабилизатора
  • замена стоек и пружин
  • ремонт системы активной стабилизации

Подвеска автомобиля обеспечивает определенный уровень комфорта при его вождении и основная нагрузка приходится на его подвеску. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии , представляет опасность для всех учатсников дорожного движения. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески автомобиля, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание, включающее в себя замену неисправных и/или износившихся деталей подвески автомобиля.

Ремонт подвески в автосервисе ЮЗАО «АМС» выполняют высококвалифицированные специалисты, производят полный осмотр автомобиля снизу на наличие повреждений, проводят диагностику и замену неисправных деталей и узлов подвески.

Диагностика подвески.

Диагностика подвески включает в себя осмотр:
-Пружин,
-Амортизаторов,
-Подшипников,
-Узлов подвески,
-Барабаны,
-Люфты в шаровых опорах,
-Рулевые наконечники,
-Тормозные диски и колодки,
-Стойки стабилизатора,
-Рычаги,
-Сайлентблоки,
-Тормозные шланги и магистрали,
-Систему активного стабилизатора;
-Вакуумный насос и другие элементы подвески в зависимости от технических характеристик автомобиля.

Замена сайлентблоков

Своевременная замена сайлентблоков продлевает срок службы узлов и деталей подвески автомобиля, что значительно увеличивает комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.
Сайлентблок – это разновидность шарнира, который используется для соединения элементов подвески и обеспечивает подвижность за счёт эластичности резины, без трения, тем самым увеличивает срок службы узла, а также снижает уровень вибраций, что позволяет использовать сайлентблок в качестве виброизолятора.

Первые признаки износа сайлентблоков, которые проявляются при эксплуатации автомобиля:

  • Транспортное средство плохо реагирует на повороты руля и ухудшается управляемость;
  • В области подвески появляются глухие стуки, скрежет и прочие посторонние звуки;
  • При езде автомобиль самопроизвольно ведёт в сторону, особенно на высоких скоростях;
  • Резина на колёсах имеет неравномерный износ.

При визуальном осмотре можно выявить неисправность сайлентблока. Резинка не должна отходить или вздуваться, а должна быть гладкой без трещин и других повреждений. Также должен отсутствовать люфт. Люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно посадочных мест шарнира, и тогда понадобиться замена рычага подвески.
Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески , включающее в себя замену неисправных и/или износившихся сайлентблоков и/или других деталей автомобиля.

  • Замена сайлентблока переднего рычага;
  • Замена сайлентблока заднего рычага;
  • Замена сайлентблока (без снятия балки);
  • Перепрессовка сайлентблока;
  • Замена сайлентблока заднего подрамника;
  • Замена плавающего сайлентблока;
  • Замена роликового сайлентблока;
  • Замена сайлентблока заднего рудкутораи др.
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Основные агрегаты ходовой части нынешних автомобилей отличаются большой степенью надежности, но интенсивная эксплуатация и не лучшее состояние дорог приводят к необходимости ремонтов.
Одними из основных признаков явной необходимости ремонта подвески и ходовой части являются:
— посторонние звуки
— потеря устойчивости при движении по неровной дороге;
— сносы передней или задней осей на поворотах;
— увеличение тормозного пути;
— нехарактерное раскачивание кузова и т.д.
Присутствие любого из этих признаков чаще всего означает, что назрел срочный ремонт. При пренебрежении данным фактом, может возникнуть внезапная поломка подвески на ходу, и автомобиль потеряет управление, что очень опасно.
При выполнении диагностики и ремонта подвески и ходовой части высококвалифицированные сотрудники «АМС» используют самые современные технологии и инструменты специального назначения, а также оригинальные запчасти.
Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен плановый ремонт подвески и ходовой части необходимо проводить регулярно. Наши специалисты с многолетним опытом оперативно выявляют причины неисправности подвески и производят необходимый ремонт, согласовав все его нюансы с владельцем автомобиля.

Наши преимущества

  • Специализация автосервиса: японские, немецкие и европейские автомобили
  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение

Удобное территориальное расположение автосервиса в ЮЗАО «АМС», позволяет без лишних хлопот добраться до него из любого района Москвы. Заезд на территорию техцентра с улицы Наметкина.

Copyright @ 2017.