• +7 (495) 782-78-33 (слесарный цех)
          +7 (495) 177-72-72 (малярный цех)

          ams-center@mail.ru

Ремонт подвески

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Диагностика подвески 500 руб:

  • проверка всех рычагов и сайлент блоков подвески
  • проверка масляных, газо-масляных, пневно амортизаторов и стоек
  • диагностика пневмокомпрессора и клапанов
  • диагностика системы активного стабилизатора
  • диагностика рулевой рейки

Ремонт подвески:

  • замена сайлент блоков в рычагах
  • замена рычагов, рулевых наконечников и стоек стабилизатора
  • замена стоек и пружин
  • ремонт системы активной стабилизации


Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Основные агрегаты ходовой части нынешних автомобилей отличаются большой степенью надежности, но интенсивная эксплуатация и не лучшее состояние дорог приводят к необходимости ремонтов.
Одними из основных признаков явной необходимости ремонта подвески и ходовой части являются:
— посторонние звуки
— потеря устойчивости при движении по неровной дороге;
— сносы передней или задней осей на поворотах;
— увеличение тормозного пути; нехарактерное раскачивание кузова и т.д.
Присутствие любого из этих признаков чаще всего означает, что назрел срочный ремонт. При пренебрежении данным фактом , может возникнуть внезапная поломка подвески на ходу, и автомобиль потеряет управление, что очень опасно.
При выполнении диагностики и ремонта подвески и ходовой части высококвалифицированные сотрудники «АМС» самые современные технологии и инструменты специального назначения, а так же оригинальные запчасти. Наличие диагностического стенда, необходимого новейшего компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать высокую скорость и лучшее качество обслуживания.
Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен плановый ремонт подвески и ходовой части необходимо проводить регулярно. Так, BMW нуждается в замене стоек стабилизаторов и ступичных подшипников через каждые 60-80 тыс.км. пробега, в замене шаровых опор через каждый 50-60 тыс. км., а сайлентблоки необходимо менять через каждые 80-100 тыс. км. К сожалению, состояние российских дорог таково, что ремонт подвески в наших условиях приходится проводить значительно чаще, чем жителям европейских стран.
Наши специалисты с многолетним опытом оперативно выявляют причины неисправности подвески и производят необходимый ремонт, согласовав все его нюансы с владельцем автомобиля. На складах «АМС» всегда есть богатый запас оригинальных комплектующих и высококачественных расходных материалов, необходимых для ремонта, в случае необходимости запчасти могут быть доставлены и специально на заказ.

Наши преимущества

  • Специализация автосервиса: японские, немецкие и европейские автомобили
  • профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 р (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение

Общая информация

Copyright @ 2017.