WhatsApp

Ремонт двигателя

КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ РЕМОНТ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Diagnostics_bmw dvigatel_bmw1 podveska

Специализированный сервис BMW «АМС» производит весь спектр работ по обслуживанию, диагностике и ремонту BMW, Mercedes, Toyota и других автомобилей иностранного производства.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — 1000 рублей

Капитальный или текущий ремонт двигателя:

  • Расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала и все что связано с двигателем
  • Замена колец, поршей, вкладышей коленчатого вала
  • Замена всевозможных прокладок и резинок

Замена маслосъемных колпачков.

Маслосъемные колпачки — они же сальники клапанов двигателя, при резком износе, причина которого, является частая работа мотора в повышенном тепловом режиме, приводит к просачиванию моторного масла в камеру сгорания, появлению сизого дыма из выхлопной трубы и повышенному «масложору». В автосервисе ЮЗАО «АМС» специалисты помогут заменить маслосъемные колпачки, устранить неисправности и нормализовать работу двигателя автомобиля.

Ремонт или замена навесного оборудования двигателя.

  • Замена генератора или его прокладки, замера термостата
  • Ремонт и замена цепи ГРМ, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ
  • Замена свечей, стартеров и катушек зажигания

Замена цепи ГРМ

Неравномерная работа на холостом ходу, изменения фаз газораспределения, максимальный выход натяжителя, износ зубьев звездочек, необычные шумы после запуска двигателя — это серьезные поводы задуматься о посещении автосервиса для прохождения диагностики и технического обслуживания двигателя. Обрыв цепи ГРМ двигателя может привести к повреждениям поршней, клапанов и как результат, к дорогостоящему ремонту. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют регулярно проходить техническое обслуживание и контролировать состояние ,а в случае необходимости производить замену цепи ГРМ двигателя каждые 100 000 км. Используйте только рекомендованные типы масел и избегайте увеличения срока замены масла.

Замена ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ чаще всего происходт из-за несвоевременной его замены, попадания на него масла или охлаждающей жидкости. Чтобы продлить срок службы ремня ГРМ необходимо проходить своевременное техническое обслуживание для выявления неисправностей и менять ремень согласно регламенту автопроизводителя. Специалисты автосервиса «АМС» профессионально выполнят все необходимые работы по замене ремня ГРМ автомобилей япоских, европейских, американских и корейских марок.

Ремонт головки блока цилиндров

  • Замена распредвалов, притирание клапанов
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов

Ремонт и замена ГБЦ

Ремонт и замена ГБЦ может потребоваться любому автовладельцу. Естественный износ деталей, активная эксплуатация автомобиля и нарушение условий его использования, буксировка тяжелых грузов, установка некачественных запчастей, вызывают необычные шумы и стуки в двигателе, и чаще всего они связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых потребуется разбирать двигатель. Высококвалифицированные мастера автосервиса ЮЗАО «АМС» не торопятся предлагать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя без крайней необходимости. Многолетний опыт мастеров и профессионально выполненная диагностика помогают выявить неисправность в отдельных узлах двигателя, не требующих его полной разборки, например в ГБЦ, что по стоимости работ значительно дешевле, чем капитальный ремонт двигателя автомобиля.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — 1000 рублей

Двигатели, как и любой механизм автомобиля, требует качественного надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя и его техническое обслуживание, чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Наши квалифицированные мастера имеют многолетний опыт работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателей, профессиональные инструменты и оборудование, позволяющие выполнить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя и его отдельных элементов:

  • Замена маслосъемных колпачков;
  • Диагностика двигателя (бензин/дизель);
  • Расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней, вкладышей коленчатого вала;
  • Замена прокладок и резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замена генератора или его прокладки;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы в соответсвии с техническими особенностями марки автомобиля.

После выполнения всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя на новые, выполняется его сборка, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение

Автосервис в ЮЗАО «АМС» имеет удобное расположенное место в Москве недалеко от ТТК. У нас действуют специализированные цеха по ремонту двигателей и коробок передач. Мастера выполняют только эти работы, что позволило увеличить их качество и скорость исполнения. Техцентр «АМС» за долгие годы своей работы заработал безупречную репутацию и продолжает её поддерживать. Нам можно доверить ремонт без опаски. Ждём ваших обращений!

Примеры работ:

Ремонт двигателя

замена ваноса ams-center.ru
замена ваноса n52 ams-center.r

Copyright @ 2017.