(495) 782-78-33

(495) 177-72-72

Время работы: пн-сб, 9:00 - 21:00

Адрес: г. Москва, ул. Намёткина, 8 стр. 4.

Для корпоративных клиентов (юридических лиц):

прием автомобилей в ремонт вне очереди

Замена тормозных колодок 800 руб.

Cтоимость 1 нормо-часа 1000 руб.

Покраска одной детали:

3500 руб. без учета материалов

6100 руб. с учетом материалов.

Снять/поставить деталь:

1500 руб.

НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОПУЛЯРНОЕ
10
» » Восстановление бамперов автомобилей

Восстановление бамперов автомобилей

Восстановление бамперов автомобилейРемонт бамперов в Москве и других городах – одна из наиболее востребованных услуг автосервисов. Это связано с тем, что данная деталь является самой уязвимой для механических воздействий. Восстановление бампера может осуществляться несколькими способами в зависимости от материала, из которого он изготовлен, характера и степени повреждений.

Методы ремонта
 
  • Нагрев. Применяется для устранения незначительных повреждений на бамперах из термопласта, если лакокрасочное покрытие не пострадало. Деталь кузова прогревают при помощи технического фена. Под действием горячего воздуха материал становится пластичным, и небольшие вмятины становится легко выправить.
  • Сварка. Применяется для устранения серьезных повреждений (разрывов, проломов, трещин) на деталях из термопластов. Ремонт элементов кузова выполняют в два этапа. Сначала края трещины или разрыва соединяют, стягивают струбцинами и фиксируют предварительной сваркой по всей длине шва. Это также позволяет выправить незначительные деформации детали. Затем выполняется окончательная сварка.
  • Склеивание. Применяется для восстановления бамперов, изготовленных из термоактивных пластмасс. Поверхности детали кузова предварительно очищают от загрязнений, краям трещины при помощи фрезы придают V-образный профиль. Затем на прилегающие части склеиваемых частей ровным слоем наносят клеевой состав. Для упрочнения шва с внутренней стороны детали при ремонте наклеивают металлическую или синтетическую сетку, также пропитанную клеем.
  • Ламинирование. Применяется, если при проломе фрагмент детали кузова был утерян. Края поврежденного участка обрабатывают так же, как при склеивании. С внутренней стороны пролома накладывают 2-3 слоя армирующего материала, пропитанного клеем. После отвердевания состава сверху наносят шпатлевку и выравнивают поверхность детали.
  • Покраска. Применяется при наличии незначительных царапин на детали и после ремонта любым другим способом. Поврежденный участок шлифуется, затем его поверхность выравнивается при помощи шпатлевки и грунтового раствора. После этого наносят лакокрасочное покрытие и просушивают элемент кузова при высокой температуре.
Если Вам требуется ремонт кузова Ниссан, ремонт дизелей BMW, а также устранение любых других неисправностей иномарок, обращайтесь в техцентр ООО «АМС».
БМВ Ауди Мазда Мерседес Мицубиси Ниссан Опель Рено Тойота Фольксваген Шевроле Форд Хёндай Киа Лексус
Имя
E-mail
Телефон
Загрузить фото(png, jpg) (макс. размер 3мб)
Описание неисправности:
Отправить
Узнайте цену
покраски авто